Система управления взаимодействием с клиентами CRM
CRM-система (сокр. от англ. Customer Relationship Management System) — корпоративная информационная система, предназначенная для автоматизации CRM-стратегии компании, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах (контрагентах) и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов.
Справочник по контрагентам (покупателям, продавцам, клиентам, сотрудникам)
Удобный и быстрый выбор необходимого контрагента по Ф.И.О., номеру паспорта, дисконтной карте, организации, VIN, Гос., кузов, двигатель номерам.
Просмотр всех автомобилей контрагентов, история их ремонтов (наряд-заказ, кто и когда делал).
Просмотр всех документов, в которых участвовал контрагент. Просмотр сальдовой ведомости по контрагенту